На крыше электробуса, в салоне и в заднем свесе разместили литий-железо-фосфатная аккумуляторную батарею энергоёмкостью 313,6 кВт/ч. Новый автобус снабжен зарядным устройством мощностью 48 кВт, надо заметить процесс полной зарядки машины занимает около 8-ми часов. Для быстроты заряда АКБ (примерно 20-30 минут) от сети до 0,5 мВт на НЕФАЗ-52992 установлены специализированные силовые разъёмы.
Транспортное средство оснащено системой телеметрии, способной по ГЛОНАСС и GSM-каналам передавать информацию на удалённый компьютер сервисной службы для мониторинга параметров состояния батареи и агрегатов электробуса.
Электробус разработан и создан в НИИ Комбинированных энергоустановок в сотрудничестве с ОАО “НЕФАЗ” – являющимся дочерним предприятием КамАЗа в Башкортостане по заказу фирмы “Лиотех” под нужды Росатома.